(3412) 77-23-44

office@yk-parus.ru

Управляющая компания Парус
Управляющая компания Парус
Управляющая компания Парус
Управляющая компания Парус
Управляющая компания Парус
Управляющая компания Парус
Главная Управляющая компания Парус

Запускаем акцию взаимопомощи в наших домах

Акция взаимопомощиВ сложившейся ситуации людям старше 65 лет опасно выходить из дома. Они хуже всех переносят вирусные заболевания. Но бабушкам и дедушкам приходится выходить, чтобы купить продукты и лекарства или например, вынести мусор. Сейчас им важна ваша помощь.

Чтобы помочь пожилым жителям и всем тем, кому это нужно, мы запускаем акцию взаимопомощи в наших домах.

Как это будет работать:

  1. Те, кому нужна помощь, звонят в контакт-центр 77-23-44 или администратору на ресепшен и говорят, что им нужно купить или сделать. Попросить о помощи могут пожилые жильцы, мамы с маленькими детьми и все те, кто испытывает сложности с передвижением.
  2. Специалисты-контакт-центра высылают задачи с указанием номера квартир в отдельный чат в Viber. Например: «Квартира 47 — купить хлеб, молоко и яйца. Анна Александровна, телефон такой-то».
  3. Сосед, который готов помочь, отвечает: «Квартира 47 — сделаю». Например, он планировал сегодня выйти в магазин и может купить продукты не только для себя, но и по заявке.
  4. Сосед связывается с «квартирой 47», уточняет детали и выполняет задачу. Например, покупает продукты, оставляет их у входа в квартиру и звонит в дверь.
  5. Выполнив, пишет в чате: «Квартира 47 — купил и принес продукты».

Каждый может выполнить столько задач, сколько может.

Порядок расчета за покупки соседи решают с квартирой, которой нужна помощь.

Друзья, нам очень нужны добровольцы, которые готовы помочь пожилым жителям наших ЖК. Чем больше — тем лучше.

Если вы хотите помогать:

  1. позвоните в контакт-центр по номеру 77-23-44, скажите: «Хочу помогать, ЖК (название вашего ЖК)» и продиктуйте свой номер телефона. Или оставьте свой номер администратору ЖК;
  2. убедитесь, что у вас на телефоне установлен Viber;
  3. ждите приглашения в общий чат в Viber, где специалисты контакт-центра будут публиковать просьбы соседей.